Отчет: 7 сентября, встречаем осень!

Понедельник, Ноябрь 8th, 2010

imageОчередная дурагоновская покатушка состоялась 7 сентября, в первое воскресенье осени, таким образом мы приняли с раскрытыми объятиями самое романтичное время года)

Уже привычное место сбора, центральный вход ВДНХ, на котором в этот раз собралось 11 мотов и 16 дурагонов и дурагонок.

В первую очередь отмечу то, что очень классно было видеть новые лица на нашей покатушке, это всегда просто супер-приятно!

Начали мы свой маршрут с дозаправки, пополнили баки, и порулили по кольцевой дороге по направлению к киевскому морю, двигались весьма толково, не смотря на то что из организации в группе был только ведущий и замык щий, мелочь, а ваю

се-таки приятно=)

До дамбы добрались без проблем и происшествий, там меня в главе колонны сменил VASIL, который повел группу в сторону Лебедевки, где мы накатали несколько километров пересеченки, но и так уже успешно уперлись в тупик, тогда дело пошло за высокими технологиями, во главу стал Саня Butcher, у которого на руле скромненько был примотан жпс навигатор)

Собственно Саня и обеспечил нам основную часть покатухи по веселой пересеченочке в раене киевского моря. Покрытие дороги периодически менялось с твердого укатанного грунта в сыпкий песочек, который струями летел из под покрышек в дурагона, едущего позади)

Не знаю как кому, а нас очень забавляли постоянные горбы, на которых можно было бы прикольно подпрыгивать если бы не одно но) на моте нас было двое, и такие бугры преодолевались как американские горки, с сопутствующими возгласами)

Добренько поблукали лесами, лугами, нашли водоемчик в котором хотели искупаться, но до купания дело не дошло, ибо там камыша живая изгородь на столько плотная, что там наверное даже ужики теснятся зарослями. Жара стояла неимоверная, хоть искупаться не удалось – не беда, ведь нас ждет наша непосредственная цель – киевское море)

Выбравшись из лесов подзаправились, сделали несколько блаженных глотков холодной коллы, и порулили через дамбу, на обратный берег моря, дабы оприходовать подмеченное местечко для отдыха.

По дороге к финишном “чекпоинту” насладились преимуществом двух колес перед четырьмя, которые знатным паровозиком тянулись по дамбе)

Основная затарка произошла в Новых Петровцах, прикупили пивка безалкогольного, сосисок и прочей здобной провизии, устроили несколько рокировок, в силу не очень приятных обстоятельств на личном фронте, и порулили все ближе к пункту назначения. По сколько рокировка дело двухсторонее, кто был тот знает каких эмоций мне она добавила, но наверное мало кто догадывается, какой кайф я получив открутив ручку своего дракоши на полную, заложив несколько поворотиков веселых, прокатившись стоппи, попрыгав на горбиках, и открутив ручку на полную в грунтовых поворотах, подымая тучи пыли, распугивая белочек и прочие лесных обитателей, а самая главное заряжаясь адреналином по самое “немогу”)

Ну вот пару перегазовок, и мы на месте)

Видончик открывается оттуда просто замечательный, если смотреть в правильном направлении и добавить немного фантазии можно было даже представить, что мы находимся на обрывчике у берега настоящего, бурлящего моря, насыщенного дельфинами, акулами и конечно же русалками)

Часть поедания запасов провизии описывать не имею морального права, ибо отказался от сей процедуры, предпочел по втычить в стороне с пивом, подумать о высоким, но по аппетитному плямканью уверен, что получилось все очень вкусно и душевно)

Русалки перестали плескаться в волнах киевского водохранилища, кто-то окликнул меня моим конебальским именем, слышалось дырчание моторов, пора домой!(не волн не русалок там не было на самом деле, и мы их даже не видели, уверяю, никто из нас, особенно я ничего не курил, просто штиль с мошками описывать как-то не очень интересно)

Уселись в мякенькие, нагретые вечерним солнышком сидушки, обменялись обратно девочками, усадили каждую из них к положенному дурагону и в обнимочку порулили в направлении Киева…

Но кто думает что сказочке конец, тот нифига не молодец, ибо мы без приключений обойтись не можем!

Почти дорулив до черты Киева, я сбросил газ, дабы моя любимая Ируська смогла продолжить фото-отчет с дополнительных ракурсов, пропустив около 5 мотоциклов заметил удручающую картину, на Зонге заднее колесо напоминало изрядно попользованную жевательную резинку(

Остановились, почесали репы ну и начали действовать

В первую очередь я достал из рюкзака когда-то одолженный антипрокол, временно пешеходного товарища нашего, но посовещавшись решили его не использовать… Ибо зальем пеной камеру, а если не затянется, то задница будет полная, ведь после антипрокола камеры приходят в негодство

Появилась мысль просто накачать колесо, но и тут запара – насоса то ни у кого нету… Думаем – не беда, тормознем какого-нибудь дедулю с коммунистическими взглядами на москвичике, но не тут то было, на трассе дедушек оказалось не так то и много, а даже те, кто проезжали мимо нас, не спешили останавливаться, даже наоборот, поставив мою прекрасную половинку на дорогу, ловить вежливого спасателя наших душ, притормаживали возле нее, но как только замечали дальше компанию мотоциклистов, сразу прибавляли газку, в общем у спасателей наших турбины свистели аж бегом. Но мы не отчаялись, и за это Ктулху послал нам спасение, хоть и маленькое, в виде красненького матиса, но за то КАКОЕ!

С пассажирского сиденья выходит (вы наверное уже представили пышногрудую блондину с запасным колесом… Но все было круче!) так вот из матиса вышел человек в кожаной жилетке! Ура, товарищи, МОТОЦИКЛИСТЫ спасут наш мир, как минимум от проколов)

Любезно предоставили нам насос, причем оставили номер телефона, и адрес куда завести, когда справимся. Великодушие не может не подбодрить, помахали платочками удаляющемуся матису, стерли с глаз слезы радости, и поломились мотык чинить, а то домой как-никак охота=)

Накачать колесо естественно не удалось, пришлось снимать, зафиксировали мот на знатную конструкцию, прикрутили Че на мотык, порулили искать шиномонтажку, так же по наводке откликнувшегося байкера, хоть и поблуждали немного по виноградарю, но и тут не обошлось без помощи мотобратьев в консерве) спросили у таксиста куда лучше сунутся, а из разговора выплыло, что у него в гараже литр э-рочка стоит)

По наводке таксиста приехали хорошо, но при этом не без гемора, еле уломали шиномонтажника взяться за колесо, у него было куча отмазок, но всеже помоч не отказался, и вот уже минут через 40, мы рулим обратно, с мего-накачаным колесиком, блестит как новое, мы хоть и устали но настроение бодренькое)

По приезду ребята нам радовались так, будто мы в пустыню воды привезли, с тоски и безделия им пришлось съесть пол арбуза!

Собрались, разделились на две группы, по два мотоцикла и разъехались как разбегаются белочки, когда мы в лес заезжаем)

А дальше нас встретила картина далеко не веселая, и совсем не увлекательная… На набережном шоссе, около моста Метро стоял жигуленок, а метрах в 30-ти от него валялась литровая ямаха, вернее то, что от нее осталось… Подъехали, разведали обстановку, по долгу сотрудничества с агентством друга-смуга, по фоткал аварию, пообщался со свидетелями, вытянул пару слов из гайцов, поругался с личностями кавказкой национальности, которые и были обладателями жигуля…

Парнишку увезли на скорой до того как мы прибыли, о его повреждениях достоверного ничего сказать не могу…

imageimage

В общем не очень приятное завершение замечательного дня, но из песни слов не выбросишь, такова реальность, так что в очередной раз зазываю Вас, будьте внимательны и осторожны, мотоцикл это жизнь, весящая на волоске, надо быть готовым к тому, что этот волосок позарятся оборвать другие участники движения! Берегите себя и свои половинки, обнимающие вас сзади, ведь нас ждет еще множество занимательных совместных покатушек!

ПС. Совсем забыл о том что километраж поездки от гаража до гаража через дурагоновскую Покатуха меня составила 190 км.

ППС. Пока все готовятся закрывать сезон, ждем всех на открытие зимнего сезона вместе с MC MOTODURAGON, следите за форумом и новостями нашего сайта, инфа будет!

Больше фотографий (165 шт) смотрите в галерее

Написал Cannibal

[adsense_id=”2″]

Category : Прохваты

Tags:

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.